Наша компания принимает участие в различных конференциях, посвященных разработке игр, с целью донести до всего мира свою идею. Абсолютная простота — это то, чего достиг Абсолютист при проектировании и разработке игр для различных платформ с минимальным использованием программного кода. Мы хотим поделиться своим опытом в создании приложений и доказать, что это подвластно каждому. С помощью AppSalute Creator возможно минимизировать затраты на разработку приложений и максимально упростить этот процесс. В наших руках технология, которая является ключом к успеху, и мы с радостью готовы ею поделиться.

Lviv IT Forum

Опубликовано июн 4, 2014 в Events | Нет комментариев

Lviv IT Forum

24 февраля 2014 во Львове прошла конференция Lviv IT Forum, огранизатором которой выступила международная студенческая организация AIESEC. Цель мероприятия — ознакомить талантливую молодежь с инновациями и тенденциями в сфере IT, став площадкой для общения с опытными профессионалами, а потому команда AppSalute Creator также не могла её пропустить. Программа конференции была достаточно насыщенной: презентации, мастер-классы и доклады посвященные облачным сервисам, web-дизайну, проблемам разработки, ІТ-менеджмента и...

read more

Games Night Dnepr

Опубликовано июн 4, 2014 в Events | Нет комментариев

Games Night Dnepr

Формат Games Night становится всё популярнее среди игроделов. Неудивительно, что такое мероприятие было проведено и в Днепропетровске, ведь в городе работает немало игровых студий. Впрочем, выступали не только местные разработчики, но и гости, в числе которых Wargaming и iLogos. Одним из первых докладов был представлен Absolutist и посвящен разработке игры в условиях минимального бюджета. Евгений Боярин рассказал, как сделать игру за семь минут с помощью высокоуровневого конструктора на примере AppSalute...

read more

Блиц-доклад на конференции DevGamm Kyiv 2013

Опубликовано июн 3, 2014 в Events | Нет комментариев

Конференция Flash GAMM сменила название, но Евгений Боярин из команды AppSalute остается ее неизменным участником и докладчиком. На киевской встрече он выступил с блиц-докладом «Легче, Быстрее, Везде», в котором рассказал о возможностях движка AppSalute Game Creator и основных поддерживаемых механиках. Евгений подчеркнул удобство этого инструмента для умешение скорости загрузки графических ресурсов и увеличения емкости приложения, его роль в сокращение затрат на разработку и портирование, а также возможность непосредственного...

read more

Flash GAMM Moscow 2013 Портирование на большинство платформ за 1 минуту

Опубликовано май 23, 2013 в Events | Комментарии отключены

Описание доклада: С какими трудностями приходилось сталкиваться при разработке игр для разных платформ. В докладе автор затронет насущные вопросы, стоящие перед каждой девелоперской командой. Можно ли минимизировать затраты на разработку кода. Какие технологии для этого...

read more

Flash GAMM Киев 2012 AppSalute & Marmalade SDK

Опубликовано май 23, 2013 в Events | Комментарии отключены

Flash GAMM Киев 2012  AppSalute & Marmalade SDK

AppSalute & Marmalade SDK – одна игра на все платформы за 6 минут. Очередная конференция где был представлен  Конструктор создания игр совместно с компанией Marmalade . В презентации рассказывали  об интеграции AppSalute Game Creator и Marmalade SDK. Показан пример создания проекта игры и экспорт в один клик на все платформы используя Marmalade SDK. Совместно принимал участие Иван Белый – тимлидер в проекте Marmalade SDK Презентация:...

read more

One game for all platforms within 6 minutes

Опубликовано дек 28, 2012 в Events, Новости, Uncategorized | Комментарии отключены

One game for all platforms within 6 minutes

Доклад об интеграции AppSalute Game Creator и Marmalade SDK привел пример создания проекта и его экспорт в один клик для всех платформ c использованием Marmalade SDK.

read more

Casual Connect. Day 3: October 26, 2012

Опубликовано ноя 1, 2012 в Events | Комментарии отключены

Casual Connect. Day 3: October 26, 2012

«Использование сторонних инструментов для успеха приложения». Доклад посвящен различным инструментам, а также их использованию для создания игр и прриложений для различных мобильных платформ. На примере нескольких игр и интерактивных книг, созданных с помощью редактора App Salute, участники конференции Casual Connect узнали, как добиться качественной работы приложения на различных мобильных платформах при минимальных изменениях...

read more

HTML 5. Скоро!

Опубликовано окт 18, 2012 в Events, Новости | Комментарии отключены

HTML 5. Скоро!

Начните строить отличные игры с помощью  HTML5 сейчас! Просто создать проект и использовать новую возможность портирования AppSalute Creator, чтобы разместить в Интернете. Цель сделать расширения к нашей системе, чтобы позволить вам создать столько конткнт, без ограничений, и реализовать всю мощь HTML5. Ваша игра будет по-прежнему поддерживать игровой центр, инструменты монетизации, социальных функций и многое...

read more

Get IT! International IT conference

Опубликовано сен 26, 2012 в Events | Комментарии отключены

Get IT! —  конференция для специалистов в сфере разработки игр. Наш докладчик поднял вопрос кроссплатформенности приложений. Он обсудил насущные проблемы разработчиков казуальных игр, а также попытался дать ответ на наиболее часто задаваемые вопросы: как выбрать оптимальные средства разработки достоинства и недостатки различных технологий проблемы портирования уже готовых продуктов кроссплатформенность и...

read more

(English) Ukrainian Adobe Flash Platform User Group

Опубликовано сен 26, 2012 в Events | Комментарии отключены

Эта конференция посвящалась разработке мобильных приложений. В своем докладе мы рассказали о проблемах, с которыми  рано или поздно сталкиваются все разработчики, а именно: как определить свою целевую аудиторию для каких устройств и мобильных платформ лучше разрабатывать приложения как ускорить процесс разработки и уменьшить ее стоимость Ответом на все эти вопросы является AppSalute...

read more

Our company is a frequent participant of different IT conferences, devoted to the apps creation. We do our best to bring our idea to the public. Absolute simplicity is our main aim, and we reached it creating cross-platform apps with minimum coding. We would like to share our experience in the apps development, and prove that anyone can do it! With the help of  AppSalute Creator you can cut down your expenses and simplify the process of development. Our innovative technology is the key to your success, and we are glad to share it with you.

Lviv IT Forum

Posted by on Jun 4, 2014 in Events | 0 comments

Lviv IT Forum

AppSalute team attended Lviv IT Forum held on February 24, 2014. Organized by AIESEC, this conference aims to provide young talented specialists with the latest IT news and trends, as well as networking with the industry professionals. The agenda was rather reach, with master-classes, workshops and lectures devoted to cloud-computing, work flow problems, ІТ management, web-design, start-up opportunities, innovations and more.

read more

Games Night Dnepr

Posted by on Jun 4, 2014 in Events | 0 comments

Games Night Dnepr

Games Night format grows popularity among game developers all ower the world. Thus, no surprise that such event enjoyed full house in Dnepropetrovsk, a home for many game studios and indie developers. One of the first lectures was presented by Absolutist and devoted to low-cost production opportunities provided by game editors, such as AppSalute Creator. The speaker gave an example of creating a game within 7 minutes and easily bring it to major mobile platforms.

read more

Blitz-session at DevGamm Kyiv 2013

Posted by on Jun 3, 2014 in Events | 0 comments

While Flash GAMM conference has changed its title, AppSalute team remains its attendee and speaker. This time Eugene Boyarin presented a blitz-session titled “Easier, Faster, Everywhere”. The lecture gave an insight to the main features of AppSalute game creator and the enabled game mechanics. The speaker emphasized the key role of game design, quality artwork and profound testing in mobile game success and gave a few practical tips regarding the art optimization for mobile platforms.

read more

Flash GAMM Moscow 2013 Porting to major platforms within a minute

Posted by on May 23, 2013 in Events | Comments Off

Description: What challenges does development to various platforms assume? The speaker will touch upon vital question that every team faces. Is it possible to minimize coding costs and what technologies may help?

read more

Flash GAMM Kyiv 2012 AppSalute & Marmalade SDK

Posted by on May 23, 2013 in Events | Comments Off

Flash GAMM Kyiv 2012 AppSalute & Marmalade SDK

AppSalute & Marmalade SDK: one game to all platforms within 6 minutes. Flash GAMM Kyiv 2012 was another conference where we presented our game framework with Marmalade . The lecture was devoted to the integration of AppSalute Game Creator and Marmalade SDK and included an example of creating a game project and its one-click export to all platforms using Marmalade SDK. The lecture was presented together with Ivan Beliyi, a Team Lead at Marmalade SDK. Presentation:...

read more

One game for all platforms within 6 minutes

Posted by on Dec 28, 2012 in Events, News, Uncategorized | Comments Off

One game for all platforms within 6 minutes

The speaker told about the integration of AppSalute Game Creator and Marmalade SDK and gave an example of creating a game project and its one-click export to all platforms using Marmalade SDK.

read more

Casual Connect. Day 3: October 26, 2012

Posted by on Nov 1, 2012 in Events | Comments Off

Casual Connect. Day 3: October 26, 2012

Using Third Party Tools to Reach Success. The report covered various tools and their combined usage for creating games and apps for different platforms. Attendees found out how to reach high performance for their games on various mobile devices with minimal UI alterations. We presented several games and interactive books, which were created with the help of the App Salute editor.

read more

HTML 5 Coming Soon!

Posted by on Oct 18, 2012 in Events, News | Comments Off

HTML 5 Coming Soon!

Start building great games in HTML5 now! You don't need to rebuild your code anymore. Just assemble a project in our creator and use a new porting feature of AppSalute Creator to go on the Web. The goal of making an add-on to our building system is to allow you to create AS MUCH CONTENT as you want and realize the full power of HTML5. Your games will still support Game Center integration, monetization tools, social features and much more.

read more

Get IT! International IT conference

Posted by on Sep 26, 2012 in Events | Comments Off

Get IT!  was a conference for mobile and PC game developers. Our lecture covered issues connected with the cross-platform app creation. We discussed the most important questions for each casual game developer: which development tools are the best advantages and disadvantages of different technologies problems of the products  porting cross-platform apps and markets

read more

Ukrainian Adobe Flash Platform User Group

Posted by on Sep 26, 2012 in Events | Comments Off

This conference was devoted to mobile apps development. We touched upon the issue of the common problems of all game developers: how to find your target audience the pros and cons of the mobile platforms how to hasten the process of app development, and to reduce its cost The answer to all these questions was AppSalute Creator.

read more