Lviv IT Forum

Lviv IT Forum

24 февраля 2014 во Львове прошла конференция Lviv IT Forum, огранизатором которой выступила международная студенческая организация AIESEC. Цель мероприятия — ознакомить талантливую молодежь с инновациями и тенденциями в сфере IT, став площадкой для общения с опытными профессионалами, а потому команда AppSalute Creator также не могла её пропустить. Программа конференции была достаточно...

Далее

Games Night Dnepr

Games Night Dnepr

Формат Games Night становится всё популярнее среди игроделов. Неудивительно, что такое мероприятие было проведено и в Днепропетровске, ведь в городе работает немало игровых студий. Впрочем, выступали не только местные разработчики, но и гости, в числе которых Wargaming и iLogos. Одним из первых докладов был представлен Absolutist и посвящен разработке игры в условиях минимального бюджета....

Далее

Блиц-доклад на конференции DevGamm Kyiv 2013

Конференция Flash GAMM сменила название, но Евгений Боярин из команды AppSalute остается ее неизменным участником и докладчиком. На киевской встрече он выступил с блиц-докладом «Легче, Быстрее, Везде», в котором рассказал о возможностях движка AppSalute Game Creator и основных поддерживаемых механиках. Евгений подчеркнул удобство этого инструмента для умешение скорости загрузки...

Далее

Flash GAMM Moscow 2013 Портирование на большинство платформ за 1 минуту

Описание доклада: С какими трудностями приходилось сталкиваться при разработке игр для разных платформ. В докладе автор затронет насущные вопросы, стоящие перед каждой девелоперской командой. Можно ли минимизировать затраты на разработку кода. Какие технологии для этого...

Далее

Flash GAMM Киев 2012 AppSalute & Marmalade SDK

Flash GAMM Киев 2012  AppSalute & Marmalade SDK

AppSalute & Marmalade SDK – одна игра на все платформы за 6 минут. Очередная конференция где был представлен  Конструктор создания игр совместно с компанией Marmalade . В презентации рассказывали  об интеграции AppSalute Game Creator и Marmalade SDK. Показан пример создания проекта игры и экспорт в один клик на все платформы используя Marmalade SDK. Совместно принимал участие Иван Белый –...

Далее

Lviv IT Forum

Lviv IT Forum

AppSalute team attended Lviv IT Forum held on February 24, 2014. Organized by AIESEC, this conference aims to provide young talented specialists with the latest IT news and trends, as well as networking with the industry professionals. The agenda was rather reach, with master-classes, workshops and lectures devoted to cloud-computing, work flow problems, ІТ management, web-design, start-up...

Read More

Games Night Dnepr

Games Night Dnepr

Games Night format grows popularity among game developers all ower the world. Thus, no surprise that such event enjoyed full house in Dnepropetrovsk, a home for many game studios and indie developers. One of the first lectures was presented by Absolutist and devoted to low-cost production opportunities provided by game editors, such as AppSalute Creator. The speaker gave an example of creating a...

Read More

Blitz-session at DevGamm Kyiv 2013

While Flash GAMM conference has changed its title, AppSalute team remains its attendee and speaker. This time Eugene Boyarin presented a blitz-session titled “Easier, Faster, Everywhere”. The lecture gave an insight to the main features of AppSalute game creator and the enabled game mechanics. The speaker emphasized the key role of game design, quality artwork and profound testing in...

Read More

Flash GAMM Moscow 2013 Porting to major platforms within a minute

Description: What challenges does development to various platforms assume? The speaker will touch upon vital question that every team faces. Is it possible to minimize coding costs and what technologies may help?

Read More

Flash GAMM Kyiv 2012 AppSalute & Marmalade SDK

Flash GAMM Kyiv 2012 AppSalute & Marmalade SDK

AppSalute & Marmalade SDK: one game to all platforms within 6 minutes. Flash GAMM Kyiv 2012 was another conference where we presented our game framework with Marmalade . The lecture was devoted to the integration of AppSalute Game Creator and Marmalade SDK and included an example of creating a game project and its one-click export to all platforms using Marmalade SDK. The lecture was...

Read More