Crime City Detective

Crime City Detective

Игра Crime City Detective представляет из себя своеобразный детективный сериал, в котором игроку выпала роль новобранца в местном полицейском участке. Под руководством детектива Элизабет Дарк, вам предстоит принять участие в расследовании самых разных преступлений: кража предметов искусства, поджоги, террористические акты, мошенничество, убийства… Собирая улики в сценах поиска предметов, общаясь с наперсточниками на улицах города и опрашивая подозреваемых, герои будут раскрывать казалось бы несвязанные между собой дела, подбираясь все ближе к таинственной организации «Феникс», которая опутала паутиной интриг весь город. Особенности игры: Расследование различных преступлений Поиск предметов и мини-игры (тир, наперстки, слоты) Дополнительные задания на карте города Достижения и бонусы за приглашение друзей Скачать Android-версию:...

Далее

Hidden Object Battle

Hidden Object Battle

Free-to-play игра Hidden Object Battle совмещает классический геймплей с функцией мультиплеера. Игроки по очереди ищут предметы из общего списка в одной и той же локации. В свой ход каждый игрок старается либо найти как можно больше предметов, либо оставить противнику только один, который найти сложнее. Выигрывает тот, кто найдет заранее указанное количество предметов. Победитель получает очки опыта и монеты, а проигравшиий — возможность отыграться. Система уровней позволяет подбирать равносильных соперников, а новички могут потренироваться, играя против бота. Facebook Connect позволяет игрокам при желании соревноваться с друзьями, а также получать бонусные монеты. Таким образом, даже оставшись на мели, игрок в течение дня накопит достаточно монет для очередного матча. Особенности игры: Онлайн-игра с реальным PvP Поиск педметов по списку и силуэтам Социализация: награды, лидерборды, бонусы за Facebook Login Скачать Android-версию:...

Далее

Free Vegas Casino

Free Vegas Casino

Это первый полноценный проект в жанре social casino от Absolutist. Андроid-версия приложения запущена в бета-тестирование в нескольких странах, включая Россию и Украину. Онлайн-версия доступна в OK. В игре несколько слотов на популярные тематики (Египет, пиратские сокровища, эльфийский лес, подводный мир), которые открываются постепенно по мере накопления игрового опыта. Присутствуют бонусные мини-игры, возможность делиться монетами с друзьями в соцсетях и турниры. Особенности игры: Бесплатные игровые автоматы на разные тематики Возможность отправлять друзьям бесплатные спины и монеты Бонусные мини-игры к каждому слоту Скачать Android-версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.casinoabs Играть онлайн:...

Далее

Секретная Европа

Секретная Европа

Free-to-play игра “Секретная Европа” знакомит игроков с историей и культурой Чехии, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Испании и других стран. Собирая сувениры в поисковых локациях, разгадывая загадки и головоломки, любители путешествий узнают множество любопытных фактов о европейцах, их национальной кухне, привычках, обычаях и традициях. Прогуляйтесь по самым живописным городам Европы, не выходя из дома! Скачать Android-версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.secreteurope Скачать iOS-версию: https://itunes.apple.com/app/apple-store/id1046765570?mt=8 Особенности игры: Ищите скрытые предметы и разгадывайте загадки Играйте в слова, собирайте паззлы и сорвите джекпот в казино Участвуйте в викторине и зарабатывайте монеты Привозите сувениры и обменивайтесь ими с друзьями Бонусы за приглашение новых игроков Множество любопытных фактов из истории и культуры народов...

Далее

Полная труба

Полная труба

Ценители классических квестов, должно быть, помнят игру «Полная труба» от PIPE Studio, вышедшую в далеком 2003. Художник Иван Максимов создал невероятный мир с подземными лабиринтами и причудливыми персонажами. Главного из них зовут Дядя. В один не очень хороший день он полез под кровать за тапочкой и провалился в неизвестно откуда взявшийся там люк. Ваша задача — помочь ему вернуться на поверхность, ведя психоделические разговоры с персонажами, решая головоломки и проходя аркадные мини-игры. Новая мобильная жизнь квестовой классики При портировании игры была проведена адаптация графики и интерфейса под мобильные устройства, а также добавлена система подсказок для упрощения прохождения игры. Особенности игры: 38 локаций, передающих атмосферу безумного подвального лабиринта 50 уникальных персонажей Расширенная система подсказок Несколько часов настоящего хардкорного геймлея Скачать Android-версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.fullpipe Скачать iOS-версию:...

Далее

Боксик

Боксик

Боксик — виртуальный питомец, живущий в коробке. Кем он в итоге окажется, решать игроку. Травоядное или хищник, птица или рыба — всё зависит от блюд, которыми его кормить. Монеты для покупки еды зарабатываются в мини-играх, которые разделены по жанрам. Головоломки: 2048, паззлы, маджонг. Аркады: платформер, planet jump, bubble shooter, Match 3. Новые игровые механики добавляются с обновлениями. Игроки могут соревноваться с друзьями, посылать ежедневно блюда в подарок и дарить эксклюзивных робо-животных. Особенности игры: Виртуальный питомец, которого вы до последнего не увидите Аркады, головоломки, настольные игры, поиск предметов Энциклопедия с забавными фактами о животных Социализация: VIP подарки, достижения, лидерборды Функция повторения фраз в одном из обновлений Скачать Android-версию: https://itunes.apple.com/app/id1061975923?mt=8 Играть...

Далее

Hidden Objects: Twilight Town

Hidden Objects: Twilight Town

Игра Twilight Town – на данный момент самый масштабный и успешный проект Absolutist. По сюжету главный герой (или героиня) получает письмо от дальнего родственника с просьбой приехать как можно скорее. По прибытии оказывается, что родственник скоропостижно скончался при невыясненных обстоятельствах. Вы же унаследовали его поместье и должность: быть судьей между кланами вампиров, оборотней и магов, а также защищать простых смертных от их влияния. Добро пожаловать в город вампиров, оборотней и колдунов! Перед игроком открывается карта города, где постоянно что-то происходит: грузоперевозки, ДТП, нападения монстров на горожан… Некоторые локации представляют собой поисковые сцены — в других можно сыграть в различные мини-игры, при желании попутно узнавая историю города. Несмотря на наличие основной сюжетной линии, игроку предоставляется возможность получать опыт и продвигаться по игре так, как ему хочется. Особенности игры: Сочетание жанров «поиск предметов» и sim Игровое казино, банк и биржа как способы зарабатывания игровой валюты Коллекция мини-игр: Bubble Shooter, Match 3, слова 10+ режимов поиска предметов Сюжетные квесты и необязательные задания на день Задания на карте города, не требующиие энергии Скачать iOS-версию: https://itunes.apple.com/app/id919998383?mt=8 Скачать Android-версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.twilighttown Играть онлайн:...

Далее

Twisted Worlds: Поиск предметов

Twisted Worlds: Поиск предметов

Twisted Worlds — игра во многом необычная. Согласно завязке, каждые 7000 лет нашему миру грозит столкновение с его магическим двойником. В результате нарушается хронология событий, поэтому игроки путешествуют во времени, разыскивая артефакты истории, связанные с каждым конкретным годом. Каждая коллекция таким образом раскрывает эволюцию технологий и социальных явлений. В этой игре мы полностью отказались от поиска предметов в виде списка слов, тем самым упростив здание игрокам и переводчикам. В итоге получилось базовых 3 режима hidden object: буквы, цифры и символы (не считая аномалий). При этом одни и те же поисковые локации октрываются в реальном или магическом мире. Отсутствие единого сюжета сыграло на руку и тем, кто играет исключительно из любви к поиску предметов, и любителям читать задания. Последних, кстати, оказалось немало: игра нашла свою нишу среди любителей истории! Поиск тайных знаков в двух зеркальных мирах… Вторя названию, мини-игры тоже с цифрами. Например, необычный микс механик Bubble Shooter и virus, а также вариации на тему Match 3 и 2048. Еще одним новшеством явилась кухня: возможность бесплатно делать бонусы для пополнения энергии из выпадающих продуктов. Скачать iOS версию: https://itunes.apple.com/app/id888204321?mt=8 Скачать Android версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.hiddennumbers Играть онлайн: https://apps.facebook.com/twisted_worlds/ Особенности игры: Локации в реальном и фантастическом мире 80 оригинальных коллекций Бесплатное пополнение энергии Квестовые задания и ваши любимые мини-игры с призами 2048, Bubble Shooter, Match3 и другие...

Далее

Ночь в опере

Ночь в опере

Данная игра была разработана компанией Little Wheel и лицензирована Absolutist для мобильных платформ. В ней вам предстоит выступить в роли детектива и расследовать убийство оперной дивы. Завистливая соперница, отвергнутый поклоник, недовольный наниматель, эксцентричный импрессарио… Такое чувство, что у каждого в труппе был мотив отравить несчастную. Оригинальная версия игры притерпела значительные изменения при портировании. Игра была построена на механике match 3 с несколькими мини-играми и поисковыми сценами. При адаптации под мобильные утройства пришлость отказаться от большей части Match 3 уровней, поскольку на смартфоне их было невозможно пройти. Вместо этого были добавлены 2 новые механики: шарики (снукер) и gem slider. Кроме того, была переделана система бонусов, помогающих в прохождении игры. Чтобы сделать игру мета-игру понятнее, было добавлено много текстов. Таким образом, успешно проходя уровни, игрок собирает закулисные сплетни и слухи, приходя к разгадке мотивов и личности убийцы. Проходи уровни, собирай улики, вычисли убийцу! Особенности игры: Шарики, match 3 и Gem slider Классическй детективный сюжет Система бонусов и достижений Коллекционные пластинки для любителей оперы Скачать Android-версию: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.nightinopera Скачать iOS-версию:...

Далее

Get IT! International IT conference

Get IT! —  конференция для специалистов в сфере разработки игр. Наш докладчик поднял вопрос кроссплатформенности приложений. Он обсудил насущные проблемы разработчиков казуальных игр, а также попытался дать ответ на наиболее часто задаваемые вопросы: как выбрать оптимальные средства разработки достоинства и недостатки различных технологий проблемы портирования уже готовых продуктов кроссплатформенность и...

Далее

Crime City Detective

Crime City Detective

Taking the best of trending “police drama” games, Crime City Detective presents a mix of Hidden Object gameplay and interactive novel canvas. A player takes on a role of a recruit to help Detective Elizabeth Dark solve all sorts of crimes – arson, bombing, murder, fraud, larceny and more. Players are to interview witnesses and suspects, collect clues and unmask the villain in each case. Gradually they uncover a major force behind these seemingly unrelated crimes, which somehow lead to Detective Dark’s former partner. Complimentary mini-games and background story keep users involved, and contribute to game virality. Features: Noir detective game Random cases withing the main story canvas Shooting and matching mini-games Bonuses for playing with friends Reputation meter, achievements and more Download Android version:...

Read More

Hidden Object Battle

Hidden Object Battle

Hidden Object Battle takes seek-and-find gameplay to next level with real-time multiplayer. Players take time-limited turns to find hidden objects on the same scene. Each finding counts, and first contestant to fill up his counter wins. The items are presented as a word list or silhouettes and only come 3 at a time. Victory brings players coins and XP, while after losing a player has a rematch option. XP system helps to find a fair match for players according to their skill level. Beginners may practice playing against a bot. As a player progresses, he unlocks new hidden object scenes, with more coming with updates. Every HOS implies a certain bet amount. Rewarded video and daily/hourly bonuses help unlucky players earn enough for next match. Features: XP level system to ensure fair match Online tournaments and bot training mode Facebook Connect enables matches between friends Variable HO locations Trophies, leaderboards and other social features Download Android version:...

Read More

Free Vegas Casino

Free Vegas Casino

Free Vegas Casino is Absolutist’s first full-fled social casino project. It has only been soft-launched in a few countries, and is still in beta. The game features 8 slots in popular settings, including Egypt, underwater, piracy, roaring 20-s, elven forest, etc. More are yet to come. Every slot machine comes with thematic bonus games, as another opportunity to win coins and free spins. Players are welcome to share their winnings with friends in social networks and take part in tournaments. Features: Variety of slot-machines in popular settings Vibrant colors and top-notch artworks Bonus rounds, free spins and big wins Social features, like sharing your luck with friend Download Android version: (soft-launched in selected regions)...

Read More

Secret Europe

Secret Europe

Unlike other finding games, Secret Europe has no background mystery to uncover. Neither it features gloom, crimes, ghosts or other thrilling stories. Instead with each task completed you will learn more about national cuisine, traditions and remarkable representatives of different European countries, as well as landmarks and events worth seeing when you actually have time to travel. Slake your thirst for adventures and play hidden object puzzles and brain games as you uncover Secret Europe! Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.secreteurope Features: Variety of hidden object modes Fun facts about European countries Jigsaw and word puzzles Casual slots to earn extra coins and power-ups Collectibles, achievements and social...

Read More

Full Pipe

Full Pipe

Back in 2003 PIPE Studio in co-operation with celebrated animator Ivan Maximov created a video game, known as Full Pipe (Total Flush). Set in a psychedelic maze world with its quirky inhabitants, this point-and-click adventure game quickly grew popularity in the CIS, and not only. It was also praised by industry legends Tom Hall and John Romero. While porting the game, Absolutist customized art and UI, added advanced hint system and introduced some other enhancements. Features: Classic video game brought to mobile with new features introduced Obscure virtual world with 50 unique characters 8 original swiping and tapping arcade games Good deal of thought and humor Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.fullpipe Download iOS version:...

Read More

Boxie

Boxie

Boxie is an amiable talking virtual pet, which can grow into any animal, depending on food you treat it with (i.e. fruit and veggies, or meat delicacies. Sated, Boxie likes to play various mini-games, which are divided by genre. Visit puzzle playground for logic and board games, like mahjong solitaire or memory game. Arcade sandbox is waiting for you to play bubble, Match 3 or jumping games. There also 8 and counting hidden object scenes. Every new pet risen appears in a Boxipedia, bringing hourly coin bonuses. The book also features fun and true facts about the unlocked animals. Social features include gift exchange (foods, VIP animals, Boxie apparel). Play dozens of games with your virtual pet! Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.petbox Download iOS version: https://itunes.apple.com/app/id1061975923?mt=8 Play online: https://apps.facebook.com/pet_box/ Features: Pet simulator with rich animations Puzzle mechanics: 2048, mahjong, memory game Arcade mechanics: Bubble Shooter, Match 3, planet jump, platform race Voice repeating features coming with updates Wildlife encyclopedia with true and fun...

Read More

Hidden Objects: Twilight Town

Hidden Objects: Twilight Town

The most large-scale project to date, this game introduces city builder features to hidden object gameplay. Apart of the main storyline, it offers a player lots of optional activities on the map (e.g. taking care of cargo deliveries, keeping the citizens entertained and protecting them from twilight monsters. Different locations on the map trigger all sorts of mini-games: Hidden Object, word puzzles, Match 3 Blitz, slots, turn-based battles, etc. With some others, like the Bank and Stock Exchange, they allow players to earn in-game currencey and XP, and, thus, progress through the gamethe way the want. Welcome to the city of vampires, werewolves and magicians! Download iOS version: https://itunes.apple.com/us/app/hidden-objects-twilight-town/id919998383?mt=8 Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.twilighttown Features: Display your city building strategy skills Delve up the mystery adventure quest Explore richly detailed hidden object scenes Complete 100 magic collections Run your own detective investigation to track down the villain Manage goods supply, care about the citizens and improve your reputation Meet a colorful cast of characters, each in two guises Solve clever word puzzles Earn coins in Match 3 mini-game Win artifacts and cash in a spooky...

Read More

Hidden Numbers: Twisted Worlds

Hidden Numbers: Twisted Worlds

This game is unique in different aspects. Players are tasked with reconstructing the past, as every 7,000 years a fantasy twin-world threatens to affect ours. Going back in time, players collect artifacts of political, cultural and technological aspects of human history. So, each collection displays evolution of such inventions and notions of social life. The title proved a real winner among history geeks, though it’s much more than a niche project!   Each hidden object scene appear in two guises: real and fantasy. We also abandoned the idea of a word list. Instead players are to find hidden numbers, letters or symbols. Mini-games again come with numbers, and they are twisted too! The mix of Bubble Shooter and virus mechanics got the devs hooked. Kitchen appeared another happy finding. Players hate low energy most. So, we just let them craft free energy boosters of the ingredients dropped after each hidden object level.   Features: 20+ changing locations to explore in two worlds Bubble Shooter, 2048, Match 3 and other Math puzzle games 2000+ tasks revealing true historical events and forecasts for the future 70+ original collections of the items in their historical progress Unique mechanics of crafting boosters from the found ingredients Download iOS version: https://itunes.apple.com/app/id888204321?mt=8 Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.hiddennumbers Play online:...

Read More

Night in the Opera

Night in the Opera

Originally developed by Little Wheel, this whodunit game was a Match 3 & Hidden Object mix. Its mobile version required significant changes. First and foremost, many Match 3 levels had to be dropped as the board size made them unplayable on smartphones. Instead, we introduced 2 more match 3 mechanics – Bubble Shooter and Gem Slider. Other improvements included remastered powerup system and adding a great deal of text for deeper user involvement into the story. Thus, with every passed level now brings either powerups, collectibles or gossips which help you solve the murder mystery. A jigsaw mini-game and achievements were also added to enrich the gameplay. As a result, a matching game with a vague storyline turned into a free-to-play title with upgraded replayability. Collect gossips and track down the murderer of an opera Diva. Features: Bubble Shooter, Match 3 and Gem Slider levels Advanced power-ups system Storyline adaptation for F2P gameplay Collectibles and achievements Download Android version: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.absolutist.nightinopera Download iOS version:...

Read More

Get IT! International IT conference

Get IT!  was a conference for mobile and PC game developers. Our lecture covered issues connected with the cross-platform app creation. We discussed the most important questions for each casual game developer: which development tools are the best advantages and disadvantages of different technologies problems of the products  porting cross-platform apps and...

Read More